Маркетинговый анализ фармацевтического рынка фитопрепаратов в кыргызской республике
https://doi.org/10.25694/URMJ.2018.03.015
Аннотация
Об авторе
И. У. ТоктоналиевРоссия
Список литературы
1. Куркин В.А. 2004. Программа по фармакогнозии с основами фитотерапии (для студентов медицинских и фармацевтических вузов, врачей и фармацевтических работников). Москва-Самара. СамГМУ: 1180.
2. Исследование «Здоровье нации 2005», www. rdeuropehealth.com.
3. Решетько О.В., Горшкова Н.В., Луцевич К.А., Рыженкова И.Г. 2009. Фармакоэпидемиологическая оценка безопасности фитопрепаратов и пути минимизации риска их лекарственных взаимодействий. Клиническая фармакология и терапия, 5: 74-80.
4. Яковлева, Д. Н., Битерякова A.M. 2004. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничных аптечных организаций. Эконом, вестник фармации, 9: 47-50.
5. Отчет Департамента лекарственного обеспечения и медицинской техники при МЗ КР о проделанной работе за 1 полугодие 2015 года www.pharm.kg.
Рецензия
Для цитирования:
Токтоналиев ИУ. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка фитопрепаратов в кыргызской республике. Уральский медицинский журнал. 2018;(3):122-125. https://doi.org/10.25694/URMJ.2018.03.015
For citation:
Toktonaliev IU. Marketing analysis of the pharmaceutical market of herbal medicines in the Kyrgyz republic. Ural Medical Journal. 2018;(3):122-125. (In Russ.) https://doi.org/10.25694/URMJ.2018.03.015