Preview

Ural Medical Journal

Advanced search

Innovation of pharmaceutical education: experience and perspectives

https://doi.org/10.25694/URMJ.2018.04.076

Abstract

In the field of professional activity professional development is a priority task requiring constant improvement and modernization of forms and methods of pedagogical and scientific-methodical activity. Modern trends in education are aimed at increasing the level of knowledge, competencies and skills of specialists. The article gives the experience of the Department of Pharmacy of the Institute of Continuous Professional Development of The Tyumen State Medical University on training of personnel of the highest qualification on the basis of innovative educational technologies.

About the Authors

H. D. Bredneva
ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


N. P. Firsenko
ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


A. S. Putintseva
ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


T. A. Ugryumova
ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


References

1. Анализ требований к структуре содержанию и результатам освоения основных образовательных программ по специальности «Фармация» / Н.Д. Бреднева, А.С. Путинцева, Н.П. Фирсенко // Медицинская наука и образование Урала. - 2016. - № 4. - С. 61-65.

2. Аудит кадрового обеспечения аптечных организаций Курганской области / Н.Д. Бреднева, В.В. Тихонова, И.Я. Глузман А.С. Пушенко // Медицинская наука и образование Урала. - 2010. - № 1. - С. 131-133.

3. Бреднева Н.Д. Последипломное фармацевтическое образование в России / Н.Д. Бреднева, Т.А. Угрю-мова, А.С. Путинцева // Фармация. - 2013. - № 4. - С. 48-50.

4. Бреднева, Н.Д. Последипломная подготовка фармацевтических кадров вчера, сегодня, завтра / Н.Д. Бреднева, Т.А. Угрюмова, А.С. Путинцева // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования: материалы конф. Вузовская педагогика. - Красноярск, 2012. - С. 324-326.

5. Изучение роли аттестации фармацевтических работников для получения квалификационной категории / А.С. Путинцева, Н.Д. Бреднева, А.В. Осипова, В.М. Галкин // Университетская медицина Урала. - 2017. - № 1. - С. 56-60.

6. О необходимости оптимизации квалификационных требований к фармацевтическому персоналу аптечных организаций / А.С. Путинцева, Н.Д. Бреднева, Т.А. Угрюмова, Н.П. Фирсенко // Уральский медицинский журн. - 2013. - № 5. - С. 116-119.

7. Путинцева, А.С. Квалификация медицинских и фармацевтических кадров - гарантия качественной медицинской и лекарственной помощи населению / А.С. Путинцева, Н.Д. Бреднева, Т.А. Угрюмова // Здравоохранение Рос. Федерации. - 2015. - Т.59, № 2. - С.8-13.

8. Путинцева А.С. Разработка методического подхода к оптимизации последипломной подготовки и использования фармацевтических кадров: дис.. канд. фарм. наук: 14.04.03. / Путинцева Алеся Сергеевна. - Тюмень., 2016. - 220 с.

9. Путинцева, А.С. Разработка методического подхода к оптимизации последипломной подготовки и использования фармацевтических кадров: автореф. дис.. канд. фарм. наук: 14.04.03. / Путинцева А.С. - Тюмень., 2016. - 23 с.

10. Развитие системы последипломного образования провизоров в соответствии с новыми нормативными документами / А.С. Путинцева, Н.Д. Бреднева, Т.А. Угрюмова, Н.П. Фирсенко // Медицинская наука и образование Урала. - 2013. - № 3. - С. 165-167.

11. Российская Федерация. М-во здравоохранения. О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование: приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 7.10.2015 N 700н [Электронный ресурс] // Консультант плюс. Версия Проф: Справ.-прав.-сист. - М., 2018.

12. Российская Федерация. М-во здравоохранения. Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»: приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 8.10.2015 N 707н [Электронныйресурс] // Консультант плюс. Версия Проф: Справ.-прав.-сист. - М., 2018.

13. Российская Федерация. М-во здравоохранения. Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников: приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 20.2012 N 1183н [Электронный ресурс] // Консультант плюс. Версия Проф: Справ.-прав.-сист. - М., 2018.

14. Российская Федерация. М-во здравоохранения. Об утверждении стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации: Приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 13.02.2013 N 66 [Электронный ресурс] // Консультант плюс. Версия Проф: Справ.-прав.-сист. - М., 2018.

15. Российская Федерация. М-во здравоохранения. Об утверждении правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения: Приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 31.08.2016 N 647н [Электронный ресурс] // Консультант плюс. Версия Проф: Справ.-прав.-сист. - М., 2018.

16. Угрюмова, Т.А. История становления и формирования контрольно-разрешительной системы обеспечения качества лекарственных средств в Российской Федерации / Т.А. Угрюмова, А.С. Путинцева, Н.Д. Бреднева // Медицинская наука и образование Урала. - 2017. - № 1. - С. 80-83


Review

For citations:


Bredneva HD, Firsenko NP, Putintseva AS, Ugryumova TA. Innovation of pharmaceutical education: experience and perspectives. Ural Medical Journal. 2018;(5):112-115. (In Russ.) https://doi.org/10.25694/URMJ.2018.04.076

Views: 200


ISSN 2071-5943 (Print)
ISSN 2949-4389 (Online)