Preview

Уральский медицинский журнал

Расширенный поиск

Оценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека

https://doi.org/10.25694/URMJ.2019.03.36

Аннотация

В статье рассмотрена взаимосвязь между проведением учащимися учебных исследовательских работ и повышением их успеваемости. Приведен пример участия студентов в исследовании осанки на протяжении трех семестров. Сделан вывод о необходимости организации подобных работ для повышения мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека.

Об авторах

Д. А. Добразова
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» МЗ РФ
Россия


К. А. Возжаев
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» МЗ РФ
Россия


А. С. Пономарев
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» МЗ РФ
Россия


Список литературы

1. Рубцова И.В. Осанка. Средства и методы оценки и коррекции: учебно-методическое пособие для вузов / И.В. Рубцова, Т.В. Кубышкина, Н.В. Лукшина. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. - 22 с.;

2. Кривощекова О.Н. Методы оценки и коррекция нарушений осанки у студентов / О.Н. Кривощёкова, Т.Ф. Зелова. - Омск: Издательство СибАДИ, 2011. - 34 с


Рецензия

Для цитирования:


Добразова ДА, Возжаев КА, Пономарев АС. Оценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека. Уральский медицинский журнал. 2019;(3):125-126. https://doi.org/10.25694/URMJ.2019.03.36

For citation:


Dobrazova DA, Vozzhaev KA, Ponomarev AS. Estimation of the position with support to anatomic centers as a method of motivation of students to qualitative studying of anatomy human. Ural Medical Journal. 2019;(3):125-126. (In Russ.) https://doi.org/10.25694/URMJ.2019.03.36

Просмотров: 137


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2071-5943 (Print)
ISSN 2949-4389 (Online)